Пятница, 22.11.2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ЭКСПЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "АВТОМОБИЛИСТ"

Главная » Статьи » Мои статьи

Бизнес по грузоперевозкам: с чего начать?
 
Статьи
 

Оставить комментарий | Читать комментарии

Бизнес по грузоперевозкам: с чего начать?

Решив начать свой бизнес, каждый предприниматель старается самым доскональным образом изучить ту сферу, в которой он планирует участвовать. Особое внимание обращается на конкурентов. Имея план того, как победить в данной борьбе, будущие бизнесмены могут рассчитывать на достижение высоких успехов. Среди областей, привлекающих внимание современных предпринимателей, выделяются грузоперевозки. Весьма востребованы они в столичном регионе. Здесь каждый сможет найти свою нишу, если приложит максимум усилий и стараний.

С чего же начать? На первой стадии стоит определиться с тем, какие услуги будут предоставляться заказчикам. Как правило, речь ведется об автомобильных грузоперевозках по Москве и области. Чтобы достичь эффективного результата, следует со временем стараться по максимуму расширять перечень предлагаемых работ. Так, это может быть перевозка строительных материалов, продуктов питания, совершение квартирных, дачных и офисных переездов. Чем больше сфер будет охвачено предпринимателем, тем больше у него будет заказчиков.

Собираясь совершать грузоперевозки по Москве и области, руководству новоиспеченной фирмы стоит тщательно продумать и вопрос, связанный с наймом в штат квалифицированных сотрудников. Если речь идет о водителях, то лучше всего начать с единовременного найма работников, то есть привлечение к выполнению конкретного заказа. Только после того, как будет оценено несколько шоферов, можно приглашать их на постоянную работу. Что касается ремонта транспортных средств, то он изначально выполняется при обращении к специалистам в специализированный сервис. После того, как дела фирмы пойдут в гору, и она начнет расширяться, стоит подумать о найме в штат профессионального механика, который будет следить за исправностью агрегатов, находящихся в автопарке.

Не менее важный нюанс – проведение рекламной кампании. В данном случае для привлечения клиентов все методы будут хороши. Так, разместить объявления можно в печатных изданиях, организовать раздачу листовок и флаеров. Особый подход должен быть разработан к созданию собственного сайта в интернете. На его страницах будут находиться сведения о компании, указан адрес офиса, если такой имеется, перечень предлагаемых услуг, расценки и масса иной интересной и полезной для потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу информации.

Категория: Мои статьи | Добавил: esert (10.07.2014)
Просмотров: 640 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright АВТОМОБИЛИСТ © 2024 | Яндекс.Метрика